Путешествие по зимнему Байкалу

В марте наша группа любовалась красотой зимнего Байкала. В начале мы познакомились с историей Иркутска и его святынями, затем на катерах на воздушной подушке прокатились по льду Байкала, по канатной дороге поднялись на смотровую площадку с прекрасным видом на исток Ангары, посетили заповедник Аршан и мараловую ферму в Бурятии. По замерзшему Байкалу переехали на остров Ольхон, который встретил нас потрясающими зимними пейзажами.
Постараемся поделиться нашими впечатления

Таким нас встретил остров Ольхон

Наше байкальское путешествие продолжается. Ледовое сафари вокруг острова Ольхон. Уха из омуля и «байкальский поцелуй»

В день престольного праздника, мы посетили единственный на острове Ольхон храм Державной иконы Божией Матери. Торжественное богослужение возглавил митрополит Иркутский и Ангарский Максимилиан. После службы мы продолжили любоваться сказочными красотами Байкала.

А теперь эксклюзивные кадры! Наша группа с высоты птичьего полета!

Уверены, что этот суровый и сказочно прекрасный край никого не оставил равнодушным и увиденная божественная красота навсегда сохранится в памяти.
Надеемся повторить этот зимний маршрут в будущем году.
А пока у вас есть возможность полюбоваться летними пейзажами Байкала. Насыщенная программа включает водные прогулки на катерах, джип-сафари по острову Ольхон с ухой из омуля, экскурсии по Иркутску, посещение уникального архитектурно-этнографического музея «Тальцы» на берегу Ангары, поездку в поселок Листвянка с его знаменитым рыбным рынком и подъемом на высоту 725 метров по канатной дороге. Также мы побываем в Бурятии — увидим Тункинскую долину и Великие Саянские горы, одно из самых красивых мест на Земле. Попробуем целебные минеральные воды Аршана, полюбуемся водопадами и посетим мараловую ферму.
Поездка состоится с 4 по 11 августа. Стоимость 63000 руб. + авиабилет.
Приглашаем! Количество мест ограничено.

Рождественское путешествие по Псковской земле

Предлагаем небольшой отчет о нашем Рождественском путешествии по Псковской земле.
«Мороз и солнце, день чудесный!». Именно так нас встретил Пушкинский заповедник, где мы посетили усадьбы Михайловское и Петровское.

Праздник Рождества Христова мы встретили в любимом Псково-Печерском монастыре, который в августе прошлого года отметил свое 550-летие.

На следующий день в древнем Изборске мы посетили незамерзающие Словенские ключи, где полюбовались красотами настоящей русской зимы, а затем отправились в село Выбуты, родину святой княгини Ольги.

Во время экскурсии по монастырю мы посетили главную его достопримечательность — Святые Богом заданные пещеры, побывали в келье старца Симеона, недавно прославленного в лике святых. А в келье известного старца Иоанна (Крестьянкина) иеромонах Иоасаф (Швецов), келарь монастыря, помазал нас священным маслом и напутствовал краткой проповедью. Закончились наше путешествие экскурсией по городу Пскову с посещением Кремля и величественного Троицкого собора.

Паломническая поездка в Санкт-Петербург и Царское Село

С небольшим опозданием хотим поделиться нашими впечатлениями о паломнической поездке в Санкт-Петербург. Как и планировалось, день мы начали с посещения храма Спас на Крови, затем были Вырица, дворцы Царского Села, Кронштадт с грандиозным морским Собором, Смоленское кладбище с часовней блж. Ксении, Казанский и Исаакиевский соборы. Благодарим всех, кто был с нами в этой поездке и до новых встреч!

Паломническая поездка в Турцию

Добрый день, дорогие друзья! В ноябре наша группа вернулась из паломнической поездки в турецкую Анталию. Главной целью нашего путешествия были Миры Ликийские (сейчас это город Демре). Здесь сохранился храм, в котором служил св. Николай Чудотворец, и гробница, где находились его святые мощи. Мы осмотрели сохранившиеся руины античного ликийского города и совершили прогулку на яхте с купанием в открытом море. Еще в нашей программе была поездка на джипах по живописнейшим окрестностям Кемера с подьемом на головокружительную высоту более 2000 метров. В дни отдыха мы наслаждались теплым ласковым морем, и великолепной солнечной погодой. Благодарим наших паломников за дружескую и сердечную атмосферу и публикуем небольшой фото-видео отчет.

Во время поездки на джипах по горам и каньонам, мы увидели удивительное чудо природы, огромный платан, возраст которого более 3000 лет!

А в свободное от поездок время наши паломники весело проводили время в отеле, купались, загорали и принимали участие во всевозможных развлечениях, даже весьма экстремальных.

Паломническая поездка на Байкал

Хотим поделиться впечатлениями о недавно состоявшейся поездке на Байкал и остров Ольхон. Суровая и величественная красота этих мест надолго останется в нашей памяти. А для тех, кто хочет полюбоваться великолепными пейзажами замерзшего озёра сообщаем, что нами запланирована поездка на Байкал и Ольхон на масленицу с 10 по 17 марта.

Еще несколько пейзажей Ольхона и песня у памятника байкальскому бродяге в исполнении наших паломников под руководством всем полюбившейся гида Марии.

Паломническая поездка в Дивеево

По традиции делимся впечатлениями о паломнической поездке в Свято-Троицкий Серафимо -Дивеевский женский монастырь.
В дни нашего путешествия Арзамас и Дивеево готовились к знаменательной дате — 120 лет  со дня обретения мощей преподобного Серафима Саровского (1 августа)  и освящение после реставрации кафедрального собора во славу Воскресения Христова в Арзамасе. Здесь ждут приезда Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.
В Арзамасе мы побывали в Воскресенском Соборе, где послушали репетицию  хора. Приложились к святыням в Свято-Николаевском женском  монастыре и Соборе Смоленской иконы Божией Матери. Прошлись по старинным улочкам Арзамаса.

Далее наш путь лежал в Дивеево, где мы провели два дня.
Мы приняли участие в вечернем богослужении и литургии, приложились к мощам преподобного Серафима Саровского и чудотворным иконам, прошлись с молитвами по  святой Канавке Пресвятой Богородицы. На следующий день была интересная обзорная экскурсия, на которой нам рассказали об истории, святых и святынях Дивеевской обители.
Многие наши паломники искупались в святых источниках, которые находятся рядом с монастырем.
Все дни нас радовала теплая солнечная погода. Во всем чувствовалось ощущение праздника и радости.
Большое спасибо всей нашей группе за сплоченность и теплоту общения 🌹🌹🌹

Паломническая поездка в Нило-Столобенскую пустынь

Публикуем традиционный фото-видео отчёт о нашей поездке в г. Тверь и Нило-Столобенскую Пустынь на озере Селигер.

После вечернего богослужения в монастыре нас ждала праздничная трапеза на территории отеля. Желающие могли искупаться в озере Селигер, любуясь видами монастыря.

Во время экскурсии по городу Торжок мы посетили потрясающий памятник русской деревянной архитектуры — храм Тихвинской иконы Божией Матери, а в Новоторжском Борисоглебской монастыре полюбовались пейзажами города с высоты Свечной башни.

Паломническая поездка на Соловки

Продолжаем публиковать отчет о нашей поездке на Соловки. С утра остров встретил нас хорошей солнечной погодой.

Секирная Гора. Здесь во времена ГУЛАГа находился штрафной изолятор. И Макарьева Пустынь, самый северный в мире Ботанический сад.

Соловецкие закаты

Поездка на остров Анзер. Здесь находятся два действующих скита, Троицкий ( в котором принял монашеский постриг будущий патриарх Никон), и Голгофо-Распятский, место кончины и обретения мощей священномученика Петра Зверева, митрополита Воронежского.

Поездка на остров Заяцкий.

Паломническая поездка на Алтай

Краткий отчёт о нашей поездке на Алтай.
Первая остановка была в селе Сростки, где родился и жил В.М. Шукшин. А местом нашего проживания был курорт Белокуриха, одно из самых красивых и привлекательных мест Алтая.

Во время нашего путешествия по Алтаю мы совершили сплав по реке Катунь и прогулку на катерах по уникальному Телецкому озеру, глубиной более 300 метров и занимающему второе место после Байкала по запасу пресной воды.

По возвращении в наш отель мы могли снять усталость в бассейне, любуясь закатом и прекрасными видами Белокурихи и поделиться впечатлениями в дружеской компании за приготовлением шашлыка.

Многим запомнился подъем по канатно-кресельной дороге на гору Церковка. На высоте 800 метров над уровнем моря нас ждал уникальный природный парк со скалами и прекрасные виды на окрестности. Также всех забавляли местные «жители» — бурундучки, привыкшие брать корм с руки 😁

Накануне нашего отъезда мы побывали на пасеке, где узнали много интересного из жизни пчел и приобрели качественную медовую продукцию.
И в завершении хотим поблагодарить всю нашу большую группу за теплую дружескую атмосферу, за понимание и терпение 🌹🌹🌹